Я хочу быть как солнце, сидя в душной пельменной (ц)
Боян был жидом пархатым. Все свои обращения к русскому люду он начинал словами: "Ой вы ГОЙ, еси"... Учитывая ошибки в переписи рукописей и жаргонность выражения, постепенно утратившего смысл, можно предположить что это - ГОИ. Так же Боян является другим историческим лицом: если поменять буквы местами, вычесть корень из двух и заменить Н на Й - спишем все на слепоту переписчика, ведь монахи писали в тесных, плохо освещенных кельях - мы получим имя Флавий, который есть историк иудейский. Прозвища наиболее известных Иосифов - Флавий и Аримафейский, а Флавий - означает желтый или золотистый: наверное он так назван в честь местности. Значит эти двое - одно лицо, а Аримафейский был последователем Христа, а ведь кто как не отец мог верить сыну - значит этот Иосиф является отцом Христа, который на самом деле является Василием Блаженным.
Делаем Вывод: Боян - отец Василия Блаженного, который есть не что иное как комплекс сооружений. Значит Боян был великим зодчим, который строил здания в Иерусалиме. А значит Храм Василия Блаженного - мифический Храм Соломона, который на самом деле никто не разрушал. А значит, как строитель храма Боян Так же является Соломоном, а значит он царь - не зря же говорят что Иисус из царского рода...
Вывод - Боян правил на протяжении 600 лет до Романовых и у него сыном был Христос. которого распяли жиды, царем которых был Боян. Мотивы и прямые указания на эту историю содержатся в картине Репина "Иван Грозный убивает своего сына", все потому что еще сохранялись старые рассказы о НАСТОЯЩЕЙ истории.
Делаем Вывод: Боян - отец Василия Блаженного, который есть не что иное как комплекс сооружений. Значит Боян был великим зодчим, который строил здания в Иерусалиме. А значит Храм Василия Блаженного - мифический Храм Соломона, который на самом деле никто не разрушал. А значит, как строитель храма Боян Так же является Соломоном, а значит он царь - не зря же говорят что Иисус из царского рода...
Вывод - Боян правил на протяжении 600 лет до Романовых и у него сыном был Христос. которого распяли жиды, царем которых был Боян. Мотивы и прямые указания на эту историю содержатся в картине Репина "Иван Грозный убивает своего сына", все потому что еще сохранялись старые рассказы о НАСТОЯЩЕЙ истории.