Трепология. Наука о правильном трепе. Сколько различных и странных толкований допускает это величайшее творение человечьей мысли (ударение на и) Раньше трепались до хрипа в горле, до мозолей на языках, теперь трепются еще и до онемения пальцев и артрита, поражающего суставы. Хорошо прокачанные челюстные мышцы выходят из моды - сейчас даже мясо продают без костей. Что остается бедному гражданину необъятных просторов какой-нибудь Родины? Правильно - засесть перед монитором и бить, бить нещадно клавиши, достигая консенсуса и взаимопонимания, забывая обо всем на свете, даже о том, ради чего он этот консенсус ищет. Где Сенеки, где Цицероны? Остается только возопить вслед за Тацитом - нет в современном мире места антитезам и параллелям, анафорам и сентенциям. Забыто ораторское искусство, а молодежь ударилась в философию. Хотя и философию-то тоже молодежь подзабыла. Основательно. Узкоспециализированно. Быстро. Безобразие. Как нехорошо. Громкое общественное "фи!"... На этом крик души обрывается...

За сим все, потому как лозунги кампании за старые времена уже вывешены другими, более почтенными авторами.

Ах да, специально для терпеливого читателя - образчик красноречия. Увы, не римского.

Непроизнесенное признание.

Ты подобна цветку лотоса на блестящей глади безмятежности, твои глаза как вечернее небо - меняют цвет, заставляя сердце трепетать птицей, пойманной в силки. Волосы твои нежнее шелка, которым вышивают императорских драконов на халате правителя Поднебесной. Разве могу я не любить тебя, о прекраснейший из цветов подлунного сада? Разве могу я не страдать, находясь вдали от тебя? Твое сияние затмевает для меня солнце и глаза мои ослеплены счастьем, которго я недостоин. Услышь мои мысли, райская песня небесных ангелов, и улыбнись мне, чтобы мог я умереть от восторга, сжигающего как костер из сандаловых поленьев.



Немного сейчас найдется людей, могущих произнести это вслух, потому что сердце давно отлепилось от уст и мир забыл, что в словах прячется не только имя. Грустно.