Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:01 

Еще словарная находка...

Я хочу быть как солнце, сидя в душной пельменной (ц)
Из запаса ласковых слов, ежик и кошка в одном лице: "кожик". Назовите так подругу и полчаса веселья обеспечены стопроцентно...

15:35 

Сказка о кониках...

Я хочу быть как солнце, сидя в душной пельменной (ц)
- Ты на каких ловишь? - серая шляпа качнулась в сторону, - я вот все больше свеженьких беру, так чтобы ленточка там в волосах, и взгляд глупенький и восторженный.
- Не, я предпочитаю таких, чтобы заматерелые, в соку самом, да только редкость нынче они, не то что раньше. Теперича пока графство обойдешь, да два соседних, да баронство - сколько башмаков стопчешь, не напастись. Эхх, трудно сейчас стало, - с веток капало, и вторую шляпу, что еле видна была сквозь заросли, дернула рука, стряхивая скопившуюся воду. Двое стояли в кустах, явно чего-то выжидая, и неторопливо вели беседу, пасмурную, как небо над их головой. Не сказать чтобы они прятались, но и показываться каждому встречному не спешили.
- Опасно нам нынче стало. На волколаков уже не свалишь - всех подвывели, злодеи благородные - посетовал первый. Был он высок, сутул, неуклюж и постоянно кутался в кожаный плащ, такой же серый, как и войлочная шляпа на его голове. Заросшее недельной щетиной лицо выражало недовольство.
- Да, а ведь все равно требуют, и отказа не терпят. Чуть что - или голову снесут, или в канаве утопят, а то и хуже - толпе отдадут на забаву - тяжело вздохнул второй, приземистый детинушка с пухлыми щеками и ясным младенческим взором. Его роба была сшита из-какой-то дерюги, хотя это было трудно рассмотреть под слоем грязи, превратившим "одеяние" в подобие земляного холма, спереди гораздо более пологого. На поясе у обоих висели дубины весьма устрашающего вида, да и вообще внешность не располагала к ближайшему знакомству.
- И Они все реже попадаются. Так что нам повезло нынче сильно. Теперь год по кабакам гулять будем, забот не знать. Эх, строптивая нынче попалась. А как визжала то, как визжала, - высокий полез под плащ и достал кисет с какой-то травой, - Закурим? Заморская... Гишпанцы с Индии привозят, табакко зовется, говорят от всех бед спасает.
- Давай, коль не шутишь, - второй потянулся за трубкой, лежавшей в поясном кошеле. - А может ну его, по кабакам? Дело то все труднее ладить. Скопим, лавку в Ганзе поставим, менялами сделаемся? И спокойно, и прибыльно...
- Молодой ты еще, братец. Эк, чего удумал, менялами. Да наше ремесло с ихним сравнить - мы как в монастыре живем, горя не знаем, людей темных не боимся. Неет, уж лучше так, по старинке: сделал дело и гуляй смело. Ну все, хорош, сейчас Он успокоится, тут-то мы его тепленьким и возьмем. А как визжала-то, даже жалко... - высокий погасил трубку и, приподнявшись, глянул в чащу леса.
Там, разлегшись на поляне, подогнув по себя передние ноги, с измаранными кровью копытами, смачно хрустел нежными девичьими костями один из самых редких зверей, что видели когда-либо люди: единорог.

10:38 

Меланхолия

Я хочу быть как солнце, сидя в душной пельменной (ц)
То ли погода мутная, то ли настроение. Плюнуть хочется, зарыться куда-нето в теплое, пушистое и с кружкой чего-нето горячего высиживать, тупо уставившись в одну точку. Возгонкой отделить тинктуру меланхолии (черную желчь то бишь) от всяческих прочих настроений, намазать на булочку, и методично пережевывать, покуда не стошнит. Ибо нефиг.

11:19 

Возвращаясь к напечатанному

Я хочу быть как солнце, сидя в душной пельменной (ц)
Изживаешь, изживаешь, отстраняешься, отстраняешься... И проснувшись однажды утром опять понимаешь - так хочется известности. Геростратов комплекс.

11:58 

Коан (от кутюр)

Я хочу быть как солнце, сидя в душной пельменной (ц)
"Если долго сидеть у ворот своего дома - однажды мимо них пронесут труп твего врага" (с) китайская народная мудрость.
Однажды мимо них пронесут вечность. (с) человеческая обычная глупость.

22:06 

Сентенция...

Я хочу быть как солнце, сидя в душной пельменной (ц)
И жил в городе один человек, и звали его Иннах... все обижались...

20:49 

Requiscat in pace

Я хочу быть как солнце, сидя в душной пельменной (ц)
Из чуть приоткрытых ладоней тянутся вверх, к небесам, дымной струйкой, змеистыми язычками копоти и соленым светом, исчезая, растворяясь, оставляя лишь скорбь и надежду пополам с копотью прошедших дней. Помянем... Помянем всех ушедших, чьи души развеялись дымом.
Пепел к пеплу, прах к праху... Помянем.

13:31 

Рассказ одного барда о том как он ходил в чайную. (исполняется на какой-нибудь мотив)

Я хочу быть как солнце, сидя в душной пельменной (ц)
На Пушкинской в центре зала
Мы встретились однажды,
И побежали в чайную,
Чтобы попить чайку...
А в чайной было пусто,
И грустно было в чайной.
И мы нажрались водки,
Чтоб разогнать тоску.
Все.

11:28 

Материнское.

Я хочу быть как солнце, сидя в душной пельменной (ц)
Мать, мать, мать.. - привычно отозвалось эхо.
В этой каморке, куда влезают (с трудом) три человека пять компов и два сервера плюс куча всяческого барахла, где стоит постоянный гул и никакой вентиляции, в этом карцере для программистов приходится сидеть от 8 до 11 часов в день, выслушивать жалобы, пожелания, требования и прочую фигню, вежливо отвечать/посылать, писать на скорую руку заплаты, отчеты, технические задания, и при этом ОНИ говорят: "Не нервничай, это нормальная рабочая ситуация". Тьху, матьихзаногучерезпеченьвселезенкуетиржавымболтомслевойнарезкой....

11:50 

Самолюбование

Я хочу быть как солнце, сидя в душной пельменной (ц)
Надо же - в кои-то веки встретить единомышленника. И первая реакция - оспорить его мнение по всем пунктам.
Надо что-то делать с головой.

11:55 

Философично.

Я хочу быть как солнце, сидя в душной пельменной (ц)
Семья Козловых - самая дебильная вариация Окон, которую только можно встретить... Но все удивились названию дневника и прочитали.
Так рождается популярность.

11:03 

Сны.

Я хочу быть как солнце, сидя в душной пельменной (ц)
Сегодня снились стихи... Жесткие, чеканные, гремящие металлом, стихи плыли в промозглом октябрьском воздухе, и голос их читавший был древним как мир и преисполненным жизненной силы творения. Не было рифмы, но был ритм, яростный и дикий как музыка зулусских барабанов...
Наутро они ушли, оставив лишь солоноватое ощущение крови на губах.

11:28 

Женская логика

Я хочу быть как солнце, сидя в душной пельменной (ц)
Давеча у маршрутки в очереди: Стоит значит человек шесть около заполненной маршрутки, ждет следующую. Подбегает мамзелька, смотрит впередистоящему в глаза, окидывает взглядом очередь и лезет в маршрутку с вопросом: "Места еще есть?". Естественно ответ отрицательный. Она поворачивается, смотрит еще раз на очередь грустными глазами и походкой Джона Уэйна идет к шоссе, видно чтобы машину поймать. Не хватает только заката и кактусов для полноты образа.
Комментарии мужика, рядом стоящего: "Ну ладно бы один стоял - идиот, бывает, но человек шесть принять за идиотов - это да... женская логика". Действительно.

11:34 

Грустно.

Я хочу быть как солнце, сидя в душной пельменной (ц)
На этой неделе будет ажно три выходных... И толку?

12:35 

Возвращение Короля vs Здравый Смысл

Я хочу быть как солнце, сидя в душной пельменной (ц)
Нда... Фильм удался. Такого кретинизма за такую туеву хучу бабок даже Вачовски снять не смогли. Нет, в смысле сюжета все нормально, тут Толкина П.Джексон испортить не смог, как ни старался. Даже вырезанная половина книги и Агент Смит в качестве кузнеца Андрила смотрятся не так нелепо. Но беда в том, что сей шедевр процентов на семьдесят состоит из БАТАЛЬНЫХ сцен, каковые по своей тупости превосходят известный фильм с Джимом Керри в главной роли. Начать можно с самого начала - взятие Осгилиата. Это песня. Оборона гондорского берега Андуина устроена в духе готических развалин Трансильвании - много камня, куча проходов, там и сям мелькающие тени и (sic!) СВОБОДНЫЕ, никем не простреливаемые места, где можно причалиться и сразу уйти из зоны обстрела - гениальный стратегический ход. Наверное для того чтобы орки изрядно помучались, гадая, что за пакость есть у гондорцев, ежели они так беспечны, а потом заблудились в коридорах. Итак, сцена первая - Эффералган внезапно проснулся (кстати, шнобель благородного аристократа из рода наместников Гондора заслуживает отдельного рассказа о наставлении рогов тов. Дэнетору - еще бы он после того сынка своего любил) и с ужасом обнаруживает, что в тишине, тумане и с ЗАЖЖЕННЫМИ ФАКЕЛАМИ к их берегу приближается НИКЕМ не замеченная армия орков. Он в срочном порядке будит свою похмельную ватагу, не поднимая тревоги и шума, дабы не расстроить чувствительных орков (надо заметить, что для обороны стратегической переправы выделять полроты лучников - это гениальнейшая находка режиссера, вероятно, по его мнению только в таком случае многотысячная армия орков могла победить доблестных защитников Гондора и переправиться на другой берег) и бежит к переправе, где тихо прячется у стенки, надеясь порвать в клочки весь десант - конгениально. Может конечно в древние времена с правилами оборонительного боя не были знакомы, может строили слишком крепко, может инженеров тогда не существовало, но обвалить довольно длинные и извилистые коридоры на головы высадившихся орков не догадался никто. Ладно, это упущение не столь досадно. Но чтобы занять ВЫГОДНУЮ позицию для обороны и отступления перед численно превосходящим противником вставать у него перед носом - это сплошной no comments. Удивительно, как гондорцы с такой стратегией и тактикой не сдались Мордору еще лет за сто до описываемых событий.
Сцена вторая. Обиженный Эффералган едет отбивать Осгилиат. И что бы вы думали - его тактический замысел прост и совершенно в духе Джексона - лобовая атака конной лавой на стены. Версия первая: гондорцы высоко прыгают и прямо с коней будут запрыгивать к оркам. Версия вторая: Эффералган - клинический идиот, о чем ему папаша уже не раз говорил.
Вообще Джексон на протяжении всего фильма додумался только до двух элементов тактики - панического отступления и лобовой атаки. Ну дык, мчатся они значит на бедных оркских лучников, которые чешут затылки - чем это собираются заняться гондорцы, и не пережрали ли они мухоморов. Лучникам страшно, потому что такого еще не было. Лучники ждут команды. А команда медлит. Их генерал - жертва инцеста в семи поколениях, тоже чешет то, про что он думает, что это репа. Но наконец боевая выучка заглушает паникующий разум и дает команду - огонь. (В это время Денетор кушает и слушает хоббитские песни; душещипательная сцена, айяйяй, слезы так и каплють)
Кстати, о птичках, куда делся второй рубеж обороны Гондора -Пеленнорские Крепи? Голая равнина, где никогда ничего не росло - это Пеленнор? Что кушали гондорцы, так и осталось навсегда загадкой.
Естественный итог сцены - вовремя сообразивший, что пора линять, конь Эффералгана возвращается, волоча за собой своего хозяина.
Сцена третья, переправа орков. Проходная. Скажите, о великие стратеги, как можно переправить такую кучу народу и ТАКИЕ осадные машины за один день, не наводя мостов?. Монтаж разве что. Чик - и уже переправились.
Сцена четвертая. Осада Гондора. Не, было бы смешно, если бы не было так печально... Ну ладно орки, они кретины по рождению - поставили катапульты ПЕРЕД войсками, дабы любая вылазка гондороцев полностью уничтожила осадные механизмы. Но почему спали гондорцы? Шлемы взоры застили? (в отличие от книги, гондорцы во время битвы не совершили ни одной вылазки за ворота, что может означать или непроходимую тупость или отсутствие людей - второе маловеротяно, ежели они так легко позволяли целым взводам гибнуть под обломками)
Дальше - судя по успехам первых атак катапультами, за час- полтора орки могли бы разрушить Минас-Тирит полностью. И что же? Постреляли-постреляли, надоело, пошли ворота сносить.
Интересна при этом тактика гондорцев: выстроиться на стенах С КОПЬЯМИ, явно не предназначенными для метания.
Зачем? Чтобы как можно больше народу полегло? Обстрел осадных башен из луков - тоже гениально. Нет ни шестов, отталкивающих башенные мостики, ни зажигательных стрел, ни баллист, ни смолы, ни прочей осадной требухи - просто люди. Чем-то это напоминает тактику "завалим трупами" из "Звездного десанта". И требушеты - оружие осаждающих, а не осаждаемых, просто потому, что предназначены для пролома стен, требуют много места и не слишком точны - гондорцы установили вместо катапульт. Интересно, как часто Минас-Тирит осаждали при помощи стен?
Кстати, когда так-таки сломали ворота Минас-Тирита, забыв при этом довольно важную сцену противостояния назгула и Гэндальфа, только тогда сообразили, что женщин и детей из зоны битвы неплохо бы и отвести. Ворота, как и при осаде Хельмовой пади, - просто две створки, без всяких решеток, мощных запоров, упирающихся концами в стенные пазухи - мечта любого тарана. Зачем оркам понадобился такой навороченный таран Гронд - непонятно. Очень смешно было, когда внутренние ворота ВЕРХНЕЙ!!! части города пытались удержать при помощи плеч могучих воинов Гондора, а с другой стороны их ломал дубиной бронированный тролль. Между прочим в книге единственная битва в городе была на первом ярусе возле ворот.
Сцена пятая. Атака рохиррим. Это мило. Теоден, мудрый вождь позволил оркам перестроиться, чтобы было интереснее. Вместо того чтобы атаковать, он начал вдохновлять своих воинов: видать мухоморов доблестным рохирримам не хватило. Орки, не будь дураки, достали луки, выставили копья и стали ждать атаки, которую рохирримы благополучно и начали. Нелепости - рохиррим пришли с севера, но солнце садится у них ЗА СПИНОЙ!!! Луки у орков - маленькие, для конников, бьющие не очень далеко, но бронированые всадники Рохана вылетали из седел так, как будто по ним лупили баллисты. И на что тогда у каждого роханца был щит приторочен - чтобы коленку не зашибли? О луках и всадниках стоит сказать отдельно - роханцы даже НЕ ПОПЫТАЛИСЬ применить их (луки то бишь), расчищая дорогу. И они прорвались сквозь двойной ряд копий - это сильно. Между прочим атака Теодена пришлась на северное крыло осаждающих полков, но почему-то сразу, даже не пробившись к воротам Минас-Тирита рохиррим оказались нос к носу с мумаками, шедшими с юга. А где была в то время харадская конница? О мумаках - гениальнейший Теоден опять не придумал ничего лучше, чем ломиться на верную гибель, идя лоб в лоб с этими слониками, дабы как можно больше всадников полегло. Что и случилось. Правда при показе битвы сверху стало заметно, что рохиррим размножаются делением - сколько их ни топтали мумаки, меньше их не стало. Опять же - луки были применены только ПОСЛЕ лобовой атаки. Может в Рохане есть дурная привычка умирать на поле боя просто так ни за грош? И если мумаки столь беззащитны, что простая незалэжная роханка прорубается сквозь полуметровый слой кожи, жира и мяса, подрезая жилы, которые в принципе должны выдерживать очень многое - все таки животинка здоровенная, и остается в седле, чтобы скакать дальше, то почему харадримцы не поставили отряды, охраняющие слонов с флангов, как это было принято в армиях античности? Колесница и слон сильны именно при атаке лоб в лоб, если их обойти сбоку - они очень уязвимы. Но это мало волнует харадримцев, вероятно потому что слоны - БОЛЬШИЕ. Тут вылезает несоответсвие размеров - то своими бивнями мумаки по паре лошадок на бивень сметают, то Эовин дотягивается до коленки мумака, а Леголас, когда бежит по олифанту занимает столько же места, сколько всадник с конем. Обращая внимание на трупы заваленных рохирримами мумаков можно увидеть, что стрелы везде не воткнулись даже на треть своей длины - тогда почему же слоники умерли? Или их сердце находится так близко к коже? Тот же вопрос можно задать относительно троллей, которых нарядили в дебильнейшие доспехи - с незащищенной грудью. Может все тролли - комсомольцы?
Повеселила сцена с мертвяками, когда на заднем плане они затоптали слоника - это было стоящее зрелище.
По завершении битвы остался вопрос - почему за светлых играли только рохиррим и гондорцы, а за темных только орки и харадрим? Где все остальные?
И еще - можно смело сказать, что битву при стенах Минас-Тирита выиграли кони. Потому что бились только всадники, и они нанесли такой кошмарный ущерб копейщикам, что сложилось впечатление о неуязвимости их транспортных средств.
Сцена шестая. Мораннон.
Да... пустое все. Говорить, что в книге армии Гондора стояли на холмах а не в пределах досягаемости оркских стрел, как в кино - бессмысленно. Почему орки не расстреляли их в таком случае со стены тоже непонятно. Ну а бросаться в битву, вместо сохранения строя, когда противник тебя собой завалить запросто может - устаешь говорить, что это тупо.
Маленький фактик - 95% воинов, атакующих в первых рядах, погибали - просто потому что их затаптывали свои, прущие сзади, а спереди не пускали щиты, копья и трупы противника.
Видно Арагорн шибко везучий, коли даже не поранился...
Подвиги хоббитов на поприще с троллями приписали Арагорну.
К тому же случилось великое превращение: стоило стать бродяжнику королем, как он сильно прибавил в скиллах -
если в первой части он еле смог одолеть вождя урукхай, то теперь спокойно парировал удары тролля. Не чудо ли?
Ну и прочая, прочая, прочая - сплошная нелепость, всего не перечислить в одном посте. Да, напоследок - вы обратили внимание, что как таковой сечи ни разу не было - была либо атака стрелами, либо банальное расшвыривание. Иногда только показывали индивидуальные схватки, типа схватки Гэндальфа с орками на стене. Все оружие даже на первый взгляд - тупое и удары мечом мало отличаются от удара дубиной. Видно постановка фехтования совсем не задалась...


15:33 

Сентенция (на прочтенное)

Я хочу быть как солнце, сидя в душной пельменной (ц)
Подумалось: Когда не интересен сам себе - не интересен и другим.

15:37 

Нечего делать...

Я хочу быть как солнце, сидя в душной пельменной (ц)
Программа в работе, ожидание уже который час длится... Чего бы еще обругать?

16:07 

Задумчиво...

Я хочу быть как солнце, сидя в душной пельменной (ц)
Бороться иль не бороться с очепятками? Вот в чем вопрос.

10:17 

Добродетельное

Я хочу быть как солнце, сидя в душной пельменной (ц)
Он прошел свой жизненный путь целиком: от садизма к бессильной ненависти.

12:35 

Кочевое.

Я хочу быть как солнце, сидя в душной пельменной (ц)
Все же программисты - кочевой народ... Невозможно слишком долго сидеть на одном месте - либо все тебя начинают тихо ненавидеть, либо все садятся тебе на шею.

Записки настроения

главная